Февральский психометрический экзамен позади. В целом, февральский психотест не был трудным (бывали варианты гораздо сложнее).
Итак, по порядку.
Структура экзамена
Формирование разделов было следующим:
1. Английский (29 вопросов)
2. Словесное мышление (26 вопросов)
3. Словесное мышление (26 вопросов)
4. Количественное мышление (25 вопросов)
5. Количественное мышление (25 вопросов)
6. Словесное мышление (26 вопросов)
7. Английский (29 вопросов)
8. Английский (29 вопросов)
Как обычно, на каждый раздел выделялось ровно 25 минут.
Количественное мышление
Классические задания по математике. Много задач на использование базовых формул, теорем, свойств. Меньше задач на логическое мышление в арифметике и на «трюки».
Не было задач из стереометрии, за исключением одной простенькой — «сколько вершин в прямоугольном параллелепипеде». Графики были, на удивление, лёгкие.
В то же время, задачи охватывали все темы. Поэтому, абсолютно однозначно можно подчеркнуть, что время на курсе психометрии было потрачено не зря и то огромное количество часов (210), которое было потрачено — совершенно оправдано.
Словесное мышление
Ничего нового не было. Все задачи были знакомы. Логика была не сложная. Тексты 45-50 строк в каждой части. Пять вопросов после текста. Пропущенные слова в предложениях были достаточно простые — нужно было вставить 4 слова в каждое предложение.
Английский язык
В первой части английского был текст из 25 строк, в двух других частях были тексты по 20 строк. После текста предлагалось ответить на пять вопросов.
По сложности, английская часть на психометрическом экзамене не отличалась от того материала, который отрабатывался на курсе подготовки к психотесту.