Шалом.
В общем так.

Две части количественного мышления, три части  английского (2 по 27 и одна 29), две части словесного мышления. Ярко выраженные пайлоты — на английском даже тексты повторяются. Некоторые вопросы остались без изменений; некоторые немного видоизменены (другие варианты ответов, заменены части речи в аналогиях и т.д).
Словарный запас на русском — средний школьный, без архаики и без профтерминов/неологизмов. Попадались в меру сложные аналогии (к примеру — судья:невиновный).
Большая часть логики — расположения, опыты и правда/ложь. Тексты и дополнение предложений рассчитаны в основном на проверку внимательности/скорости работы — без особо сложных логических построений. Темы текстов: наука (исследование Луны), социология (развитие религиозных норм по Максу Веберу) и история/медицина (развитие модели работы мозга от Платона до Галена). Уровень явно популярный.

Математика: минимум эзотерики (по 1-2 вопросу на комбинаторику, стереометрию, пересечения и т.д. — «для галочки»), большинство задач на проверку основ математического мышления. Пара милых задач — вроде определения четности выражения (а+2б)(1+а) для целых а,б. Достаточно много задач основаны на базисных теоремах геометрии и определениях различных действий. Отдельный приз за оригинальность получает вопрос «сколько различных прямых можно прочертить на листе бумаги параллельно существующей прямой?«.

Английский: тексты примитивные. Словарный запас вполне соответствует словарю+книге. Определенная часть перефразировок легко решалась на уровне логических связок. Грамматики, как всегда, нет совсем.

Андрей К.

Обсуждение экзамена на форуме тут.