В общем, так:
Три математики (неожиданность:), три английских, два русских.
Было: мало комбинаторики (2-3 задачи на весь тест), много очень простой геометрии.
В английской части — дважды по 29 вопросов и один раз — 27. Две части английского шли подряд. Интересных, ОЧЕНь сложных и т.д. слов — не наблюдалось. Тексты простые, правда к одному из них (по-крайней мере в моем варианте экзамена) было не пять, а шесть вопросов.
Перефразировки — в основном недлинные, основанные на правильном использовании слов в предложении и общем понимании прочитанного — активными / пассивными формами предложений практически подловить не пытались, нужно было просто понимать смысл недлинного предложения.
Словесность — один совсем неприятный текст на аллергены, второй — нестрашный. Формальной логики было замечено больше, чем на прошлых экзаменах, но совсем несложной — на уроках разбирались задачи на три порядка трудней. Значение слов и выражений — отражено в решалке, особенно последние её части — почти всё. Нового тоже не наблюдалось.
Не было: двух текстов в словесности, разбитых на «три вопроса на текст» (как в апреле 2008). Не было сложных вычислений на ребусы в математике. Не было грамматических ловушек в дополнении предложений — в английском.
Ну вот как-то так.
Не очень интересный экзамен, пожалуй.