Форум

« вернуться на главную

Реформа в психометрии: подводим итоги первого года

dreamstime_xs_pppppВ октябре этого года исполняется год с момента изменения структуры единого государственного экзамена – психометрии – в Израиле. Мы хотим прокомментировать  изменения в этом экзамене, а также рассмотреть, каким образом эти изменения повлияли на шансы абитуриентов поступить в израильский Вуз.

Как и предполагали наши специалисты, основной препоной для поступления стало не письменное задание, а измененная часть количественного мышления. После того, как из этого раздела исчезло пять задач на количественные сравнения, а время сократилось на пять минут, многие абитуриенты отмечают особенный дефицит времени. Действительно, выбывшие пять задач были сравнительно легкого уровня, что позволяло экономить время для решения более сложных задач. Сегодня же часть количественного мышления состоит из 20 задач, каждая из которых может быть решена за минуту, но стоит ученику лишь немного замешкаться, и времени на решение остальных задач части уже не останется.

Такие изменения в психометрии потребовали от нас незамедлительной реакции. После реформы мы уделяем особенное внимание разработке правильной стратегии решения задач и грамотному распределению времени на экзамене. Такая стратегия индивидуально подбирается для каждого ученика, в зависимости от его потребностей и базисных знаний, в соответствии с результатами наших симуляционных экзаменов. Для более точного анализа продвижения студента по материалу мы существенно увеличили количество полных тестов- теперь за семестр абитуриенты участвуют в девяти (!) полных экзаменах.

Наша система подготовки основывается на очень глубоком анализе государственных экзаменов и качественной разведке. Большинство задач из экзамена предварительно разбираются на нашем курсе. Соответствие иногда достигает 80-90%, что говорит о высоком профессионализме нашего исследовательского центра и огромном опыте, накопленном нашими преподавателями.

В части словесного мышления все больше появляется задач на понимание и выводы. Эти задачи вытесняют классические психометрические разделы логики. Тем не менее, нельзя полностью исключать вероятность включения в экзамен старых тем. Примером этому может быть тема «Концентрации», которая не появлялась в психотестах уже более пяти лет, а в последнем, июльском, экзамене, составители включили по одной задаче в каждую часть количественного мышления.

По всем новых типам задач были разработаны быстрые способы решения и написаны десятки упражнений. Каждый семестр в учебном материале добавлялись сотни новых задач.

Наш новый учебник «Академическое письмо» стал лучшим в области подготовки к разделу «Сочинение» в психометрии. С помощью техник, разработанных нашими педагогами, студенты успешно овладевают приемами правильной аргументации и правилами написания академического эссе.

Наша видеотека пополнилась десятками новых видеороликов, в первую очередь – по новым разделам психометрии. Видеолекции Окей установили новый стандарт качественной подготовки. Популярность этих лекций превысила самые оптимистичные прогнозы наших специалистов.

Подводя итоги прошедшего года заметим, что нами были правильно предсказаны все тенденции нового формата психометрии. Большинство тем сочинений госэкзамена были очень близки к нашим тренировочным, а обновленный дважды в течение этого года материал обеспечил студентам Окей отсутствие неприятных сюрпризов на экзамене.

Стоит отметить успех нашей новой программы подготовки – «Открытый кампус», обеспечивающей ученикам возможность ежедневных внеклассных занятий. По предварительным данным, студенты, занимавшиеся по новой программе, в среднем улучшили свою оценку более чем на 100 баллов.

На этой неделе началась запись на новый учебный семестр в Тель-Авиве, Ришон ле Ционе, Хайфе, Нетании, Ашдоде, Ашкелоне, Беэр Шеве и Иерусалиме. Мы будем рады помочь вам поступить в Университет.

Для получения дополнительной информации о курсе психометрии в Окей перейдите по этой ссылке или оставьте свои данные и с вами свяжутся:

Заполните латиницей (по-английски)
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (корректный e-mail)
 



Комментарии закрыты